Самый умный сварщик

Редакция ресурса - | 20.12.2019

Модернизация образовательной системы, происходящая в настоящее время, требует поиска нового содержания и путей совершенствования педагогической работы. Однако, учитывая, что становление социальной системы общества еще не завершено, сегодня сложно полно и точно осветить все вопросы подготовки студентов учреждений среднего профессионального образования к будущей профессиональной деятельности.

Практика работы учебных учреждений показывает, что реальным эффективным путем формирования позитивной профессиональной позиции у будущих рабочих, устойчивости их в выбранной профессии является формирование профессионального мышления. Наличие у выпускника техникума такого профессионального мышления обеспечивает готовность молодого человека к творчеству, импровизации, развития себя в выбранной профессии.

Внеаудиторные учебные мероприятия со студентами являются составной частью образовательной программы СПО и наряду с производственной практикой студентов остается наиболее сложной формой организации учебного процесса, требующей современной материально-технической базы, соответствующего теоретического, психолого-педагогического и научно-методического сопровождения, соблюдения интересов работодателей и образовательного учреждения, а также потребностей студентов в самореализации.

Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно — воспитательной работы с целенаправленным воздействием на студента во внеурочное время. Практика свидетельствует: чем разнообразнее по форме и богаче по содержанию жизнь студентов в техникуме, тем успешнее развиваются их творческие способности, раскрываются сильные стороны личности молодых людей, растет их интерес к знаниям, тем самым плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.

20 декабря 2019 года в рамках внеурочной деятельности проведена интеллектуальная игра «Самый умный сварщик», в котором участвовали сварщики 1-2 курса. Целью данного мероприятия являлось: расширение и углубление знаний студентов, полученных на уроках технологии, основ электротехники, основ материаловедения, допусков и технических измерений, так же МДК установление связей учебных дисциплин с осваиваемой студентами профессией; развитие логического мышления, речи, кругозора, развитие умения излагать и воспринимать материал; содействовать формированию навыков сравнения, обобщения, логического мышления, поддерживать интерес к предметам.

Ребята отгадывали кроссворды, отвечали на вопросы по направлению сварочные технологии, соревновались в знаниях технологических процессов и оборудования. Среди сборных команд победила команда «Пламя», десять участников 1 и 2 курса призваны самыми лучшими. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!! Праздник закончился массовым чаепитием.

Самый умный сварщик Самый умный сварщик Самый умный сварщик Самый умный сварщик Самый умный сварщик Самый умный сварщик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.