С 27 по 31 марта 2017 года в Березовском филиале прошла неделя математики. Неделя проходила под девизом:
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учёбой сложить развлечение,
То праздником станет любое ученье.
Много интересного и познавательного ожидало студентов на этой неделе. Мы преследовали следующие цели: развивать творческие способности, расширять знания по предмету, расширять кругозор и прививать познавательный интерес к предмету.
В понедельник 27 марта проведена презентация на тему: «Великие математики». Приглашенные ребята с интересом прослушали информацию об ученых-математиках. Полученные знания в дальнейшем пригодились им в интеллектуальной игре «Самый смышленый».
Во вторник 28 марта прошел конкурс стенгазет «В мире математики». Победителем стала группа 1-5 БФ «Сварщик».
В среду 29 марта среди групп первого курса проводилась игра: «Математическая карусель». Игра включала в себя шесть конкурсов. Задания были самые разнообразные. Ребята увлеченно решали задачки, отгадывали ребусы, разгадывали головоломки. В результате борьбы первое место заняла группа 1-4 БФ «Делопроизводители» , набрав 51 балл, второе место — 1-2 БФ «Тракторист – машинист с/х производства», набрав 35 баллов. И третье место поделили группы 1-5 БФ «Сварщик» и 1-3 БФ «Автомеханики», они набрали по 23 балла.
В четверг 30 марта среди студентов прошла интеллектуальная игра «Самый смышленый». Игра включала пять конкурсов. Подобранные задания «Арифметический лабиринт», «Математическая гимнастика», блиц турниры не оставили равнодушными даже болельщиков. Победителем в игре стала студентка группы 1-4 БФ «Делопроизводители» (Суслова Снежана). Второе место занял студент группы 2-2 БФ «Тракторист – машинист» (Сергиенко Дмитрий) и третье место — студент группы 1-5 БФ «Сварщик» (Шишкарев Максим).
Все запланированные мероприятия предметной недели были проведены с интересом и направлены на углубление знаний, обучающихся в области математики.
Завершилась неделя математики подведением итогов, награждением победителей конкурсов.
Таким образом, после проведения недели математики, у многих студентов появилась заинтересованность в познании нового, усилился интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются , улучшают успеваемость по предмету, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Автор статьи: Зиновьева А.А.
Преподаватель математики
поделись новостью в соцсетях |